Приветствую Вас гостьRSS
Среда,16.08.2017, 22:41

[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Любовь в нашей жизни » Материнская любовь » Ваш ребенок - ученик! Школьные годы!
Ваш ребенок - ученик! Школьные годы!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 08:59 | Сообщение # 16
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
Способ № 3: СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!

Это тоже способ для маленьких детей, он хорошо работает до 4–5 лет. Не хочешь делать что-то? Давай вместе с тобой этим займется любимая кукла или мишка! Вместе можно и кашу есть, и в садик одеваться, и в ванную идти, и спать ложиться. Детям очень нравятся «живые» игрушки-перчатки, надеваемые родителем на руку. Так можно устроить целое представление и с удовольствием сделать то, что было предметом спора. Игра – естественное состояние для дошкольника, и такой прием тут же переключает ситуацию.

Самое главное, что уходит конфликтная атмосфера, противостояние и ребенок и родители начинают сотрудничать. Но стоит отметить, что этот прием перестает работать, если применять его слишком часто. Ребенок начинает подозревать, что им манипулируют с помощью игры. А также следует помнить, что даже у дошкольника нужно формировать разумное, обдуманное послушание. Поэтому игровые методы применять можно и нужно, но в сочетании с остальными.


Способ № 4: ПРЕДОСТАВЬТЕ ВЫБОР!

Этот способ работает с самого малого возраста и, пожалуй, не теряет своей актуальности. Вместо того чтобы выдвигать прямое требование («Ну-ка, за уроки, и без разговоров!»), предоставьте ребенку выбор! «Ты предполагаешь начать делать уроки сейчас или через полчаса?», «Ты хочешь надеть в садик красное платье или синее?» Заметьте, вы не ставите под сомнение, нужно ли идти в сад или выполнять задания.

Вы позволяете ребенку выбрать способ, как сделать то, что не обсуждается. По мере того как ребенок взрослеет, нужно давать ему возможность самому очерчивать варианты, из которых он может выбирать.





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:01 | Сообщение # 17
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
Способ № 5: ОТСРОЧКА, ИЛИ «ТАЙМ-АУТ»

Этот способ заключается в том, что вы «откладываете» ситуацию на некоторое время. Его можно применять далеко не всегда – он не подходит, если ситуация требует быстрого реагирования. Но иногда ваш с ребенком спор касается вопросов, которые могут возникнуть лишь в будущем или являются «мировоззренческими».

Например, он требует разрешить ему больше играть на компьютере или же позже возвращаться домой. Или настаивает, что будет гулять один. Или требует есть не 3, а 5 конфет в день.

Иначе говоря, речь идет о спорах, которые можно и не разрешать сию минуту. Если вы понимаете, что вам не удается убедить ребенка в своей правоте, или же начинаете сомневаться в своей первоначальной точке зрения, предложите ребенку взять «тайм-аут». Скажите, что вам нужно все обдумать, и вы поговорите об этом позже (назовите когда). И уж не забудьте о своем обещании!


Способ № 6: УБЕЖДЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ

Есть ситуации, в которых родители считают особенно важным, чтобы ребенок поступил именно так, а не иначе. Они касаются вопросов безопасности, а также соблюдения норм нравственного поведения. Обычно такие разговоры происходят после эпизода «неправильного» поведения ребенка, которое он не хочет признавать.

Убеждение – это еще не требование. Убеждение – это способ передать ребенку собственную точку зрения на ситуацию, объяснить, почему нужно поступать именно так. Почему нужно стоять, когда горит красный свет, и ни в коем случае не вырывать свою руку. Почему нужно идти к столу, когда вся семья уже в сборе. Почему нельзя пойти с незнакомым человеком, пообещавшим показать маленьких щенят. Почему, почему, почему…

Но длинные монологи взрослых, не предполагающие активного участия ребенка, имеют весьма невысокую эффективность. Хорошо, когда взрослый не только старается убедить ребенка, но и обсуждает с ним ситуацию. Обсуждать – значит вести диалог. Обсуждать – значит побуждать ребенка к тому, чтобы он обдумал ситуацию и сам нашел несколько способов поведения в ней.





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:03 | Сообщение # 18
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
Способ № 7: ТРЕБОВАНИЕ

Есть ситуации, когда применимо строгое, бескомпромиссное требование. Если ребенок играет со спичками или балуется на краю обрыва, тут вряд ли подойдут отвлекающие приемы, уговоры и убеждения. Как и в ситуации, когда ему пришло в голову щекотать гостям ноги под столом или же выкрикивать что-то на представлении в театре.

Сначала нужно со всей строгостью прекратить «безобразие», а уж потом вести беседы. Вы коротко высказываете требование («Прекрати…» или «Сделай…») и, если есть время, даете предельно краткое пояснение – почему: «Опасно играть со спичками (баловаться у обрыва)».

Требованиями, конечно, не стоит злоупотреблять. Но и применяются они не столь редко, и чем младше ребенок, тем, пожалуй, чаще. Ведь круг опасных ситуаций для него пока не очерчен, а значит, взрослый действительно «знает лучше». И только после того, как опасная или неловкая ситуация преодолена, нужно ее обсудить.


Способ № 8: НА МЕНЯ ЭТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!

Открытый протест, истерики, нытье, споры ребенок использует как средство, чтобы ему все же разрешили то, что хочется, или не заставляли делать то, чего он не желает.

Таким способом ребенок порой прибегает к манипуляции вами.

Натренировавшись, вполне можно различать искренний обиженный плач и манипуляторный плач «посмотрите-как-я-несчастен». Во втором случае нужно сказать ребенку, что его приемы на вас не действуют и ваше мнение остается неизменным. И главное, быть последовательными: не разрешили так не разрешили; настаиваете на своем, так уж до конца. Иначе вы рискуете надолго стать жертвами детских манипуляций, когда он будет «ведущим», а вы – «ведомыми».





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:07 | Сообщение # 19
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
И еще немножечко юмора, ведь сколько бы хлопот не было связано с воспитанием наших сладких деток - это все же величайшее счастье и радость!!!))


Прикрепления: 1696961.jpg(31Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:13 | Сообщение # 20
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
10 фраз, которые делают из детей закомплексованных взрослых



Как заставить ребёнка стать отличником?
Конечно же, сравнить его с успешным одноклассником.

Как успокоить своё чадо, если у него случилась истерика в общественном месте?
Пообещать дома порку ремнём.

Часто именно такими «гениальными» методами пользуются родители.
А когда у них вырастают забитые и неприспособленные к жизни дети, начинают сокрушаться о том, как же так получилось.

Семейный психолог Светлана Меркулова уверена, что даже одна небрежно брошенная фраза может сильно подействовать на психику маленького человека, поэтому общаясь со своим чадом, следует тщательно выбирать слова.

О каких выражениях лучше навсегда забыть мамам и папам:
Прикрепления: 5594375.jpg(127Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:34 | Сообщение # 21
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
1. Я в твоём возрасте училась на отлично

С рождения и до шести лет мама и папа для ребёнка — это практически боги, которые знают всё. Они формируют отношение малыша к миру и к себе лично.
Конкретно в этой фразе можно увидеть конкуренцию родителя с ребёнком, он как бы говорит своему чаду: «Ты до меня никогда не дотянешься! Как бы ты ни старался, я лучше тебя».
Дети, выросшие с такой установкой, как правило, всю жизнь доказывают семье, что они хорошие.
Конечно, говоря подобные вещи, вы действительно стимулируете нарциссическую часть психики ребёнка, что провоцирует его достигать определённых целей.
Но беда в том, что в итоге человек добивается чего-то не для себя, а для мамы с папой, чтобы они наконец-то увидели, что он достоин их.
Вырастая, такие дети никогда не радуются своим успехам, радость приходит только в том случае, если родитель признаёт их достижения, но он вряд ли это сделает.


2. Ты моя курочка, обезьянка, поросёночек

Как только ни называют своих детей любящие родители. Всё это приводит к обезличиванию ребёнка, его как бы нет, а есть какая-то игрушка, с которой можно делать всё, что душе угодно.
В начале своей жизни ваш сын или дочь любое сказанное слово будут воспринимать некритично, они будут доверять вам.
Скажите ребёнку, что он дурак, вместо «тебе нужна помощь, давай я объясню», и ребёнок примет это.

Приведу пример, когда мама в воспитательном порыве сказала сыну, что он трус.
В итоге при знакомстве мальчик представлялся так: «Меня зовут Ваня Иванов, я трус».
Когда вы слышите подобное — это должно быть стимулом, чтобы подумать над тем, как вы общаетесь с собственным чадом. Имя человека — это его презентация миру.
В некоторых семьях получается, что оно задвигается и придумывается масса весёлых названий для ребёнка, а зря!
Имя всегда должно быть на первом плане, это то, как человек будет впоследствии ощущать себя в этом мире, насколько он будет целостен.
Если вы чаще называется дочку или сына курочкой или чёртиком, то вы как бы откусывают от его имени (от его личности) кусочки.





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:36 | Сообщение # 22
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
3. Посмотри, у Кати пятёрка за контрольную работу, а у тебя — четвёрка

Большинство родителей всё делают из лучших побуждений.
У самих родителей в детстве, скорее всего, был такой опыт, и тогда они говорят: «Ничего страшного, мне тоже так говорили, я же вырос, посмотри, какой я замечательный».

Они смогли «забыть», как это больно, когда мама или папа тебя отвергает и говорит при этом: «А Катя лучше, чем ты».
Это очень болезненный опыт, который часто дети переносят в свою взрослую жизнь.
Эту Катю они потом начинают ненавидеть.
Ребёнку всегда неприятно, когда его сравнивают с кем-нибудь другим, с одноклассником, братом или сестрой.
Такие, уже взрослые люди всегда продолжают сравнивать себя с другими и всегда не в свою пользу.


4. Раз ты так себя ведёшь, я тебя не люблю

Или я могу любить тебя, только когда ты мне подходишь.

После этой фразы ребёнок начинает стараться изо всех сил быть правильным, он задвигает все свои потребности и желания, «выращивает» в себе некую антенну, которая угадывает желания и ожидания родителей.
В итоге ребёнка не существует.
Во взрослой жизни он пытается всё время угодить, живёт с установкой: «Я хочу, чтобы меня любили, а для этого я должен угождать. У меня не будет своих желаний, зато будут желания других людей».





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:38 | Сообщение # 23
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
5. Не позорь меня

Другими словами, родитель говорит: «Ты мой позор».

Дети, которые часто слышат подобную фразу, очень хотят, чтобы все увидели, какие они на самом деле, при этом, если они получают чьё-то внимание, то не знают, что с ним делать.
Они прячутся, закрываются, теряются.
У такого ребёнка как будто нет выбора, он может быть только чьим-либо позором.
Говоря что-то подобное, вы травмируете собственного малыша.


6. Ты совсем как отец (мать)

Безусловно, эта фраза иллюстрирует отношения папы с мамой, их недовольство своей совместной жизнью, которое они вымещают на ребёнке.
То есть супруги напрямую не выясняют отношения, но через своё чадо говорят друг другу какие-то гадости.
И все эти гадости остаются в ребёнке.

Если мама говорит: «Ты такой же упрямый, как твой папаша».
Получается, что папа — плохой человек, с которым невозможно договориться.

А теперь подумаем, захочет ли мальчик быть таким мужчиной, ведь он упрямый и нехороший?
Когда мы проецируем свои плохие отношения на детей, то им приходится жить с этим.

С другой стороны, в этой фразе он может услышать подтекст, что «с девочками лучше, чем с мальчиками».
Родители используют эту манипуляцию, если есть борьба за ребёнка и ему надо выбрать сторону либо папы, либо мамы.





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:40 | Сообщение # 24
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
7. Не доешь кашу — будешь слабым и глупым

У меня была знакомая девушка, которой с детства говорили: «Если ты не доешь хлебушек, то он будет бегать за тобой всю ночь».

Как бы смешно это ни звучало, но она ужасно боялась хлеба, т. е. родители добились обратного эффекта.

Подобные фразы — это тоже чистой воды манипуляции.
Очень часто их используют бабушки и дедушки, которые сталкивались с голодом в детские годы.
Дальше они передаются из поколения в поколение незаметно для нас.
У ребёнка подобное выражение может развивать страхи или очень тяжёлые отношения с едой, её культ, лишний вес и т. д.


8. Будешь себя плохо вести, мы тебя отдадим дяде (бабайке)

Это очень конкретное послание, в котором говорится, что ребёнок ценен, только если он удобен своим родителям.

Родитель транслирует своему чаду: «Не будь собой, ты должен быть таким, каким ты нас устраиваешь».
Вырастая, такие дети не знают, чего они хотят, и пытаются угодить всем и каждому.





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:42 | Сообщение # 25
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
9. Дома получишь!

Это про то, что родитель имеет право сделать с ребёнком всё, что угодно, не обращаясь к его чувствам.

В одну секунду мама или папа превращаются в родителя-надзирателя, который карает или прощает.

У детей, часто слышащих подобное выражение в свой адрес, непросто складываются отношения с начальством, поскольку родительская фигура как бы склеивается с фигурой начальника, и человек начинает бояться шефа и при этом хочет ему угодить, чтобы не быть наказанным.
Но, как правило, руководство чувствует подобное отношение и в ответ начинает «гнобить» такого подчинённого.


10. Уйди, чтобы я тебя не видела и не слышала

Перевожу: «Ты испортил мне жизнь, исчезни! Тебя не должно быть».

И впоследствии такие дети живут с чувством глубокой вины перед родителем, за то что он (ребёнок) мешал жить родителю счастливо.
Надо быть острожными с подобными высказываниями, поскольку человек может нести их груз всю жизнь.

Вообще, прежде чем что-то сказать своему ребёнку, нужно хорошо подумать.

Многие взрослые не слышат, что они говорят, им было бы полезно хотя бы иногда услышать себя со стороны.
Сейчас существует много гаджетов, запишите свою речь и внимательно изучите, как вы обращаетесь к своему чаду, какие слова ему говорите.
Уверяю, вы сделаете массу открытий и, возможно, не самых приятных.





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:43 | Сообщение # 26
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
Прикрепления: 9141118.jpg(51Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 09:50 | Сообщение # 27
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
Небольшая, но весьма поучительная история...

Думаю кому то она окажется полезной...   

Прикрепления: 9178360.jpg(64Kb)







Сообщение отредактировал Удачливая_Богиня - Суббота, 14.02.2015, 09:55
 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 10:00 | Сообщение # 28
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
Ребенок – родительские «проект» или счастливый человек?



Когда родился наш первый ребенок, мне было 20 лет, последний родился – почти в сорок.

С первым задача была лишь одна – вырастить из него «мамину гордость».

В полгода он еще не переворачивается? Катастрофа! Зато встал раньше всех! Первое слово сказал на месяц раньше предписываемого врачами срока! Победа!

Потом то же самое было с первыми шагами, обучением чтению, игрой на фортепиано, поступлением в школу!

Помню, мы пришли на собеседование и нас спросили что-то про сказку «Красная шапочка». Ребенок не понял, о чем идет речь, потому что в это время мы читали «Дети капитана Гранта» и изучали коллизию путешествия героев на глобусе.

Сейчас, когда моему старшему ребенку 20 лет, я могу констатировать, что проект под названием «Успешный ребенок» удался.

Итогом его - была победа на олимпиаде, когда сразу два факультета одного из лучших вузов страны предложили зачисление без экзаменов.

И вот теперь, 20 лет спустя, у нас снова есть маленькие дети.
Подход к их «выращиванию» кардинально изменился.
То ли потому, что у нас нет такого количества сил и энергии, то ли потому, что мы стали мудрее.

На самом деле, то, насколько рано ребенок встанет, пойдет, попробует яблоко или колбасу, а затем прочитает «Повести Белкина», вообще ни на что не влияет.
Это не сделает его более счастливым и даже более умным или образованным. Единственная задача, которая теперь стоит перед нами как родителями – услышать его и принять любым.

Самое главное, что я поняла за эти 20 лет – общаясь с детьми, никогда не надо торопиться.

Не надо спешить, ожидая, что «настоящая жизнь», полноценное общение начнутся тогда, когда ребенок начнет ходить, заговорит, пойдет в школу или, наконец, ее окончит.

Беседа с ребенком происходит в любой момент, начиная с рождения.
Только незнание языка общения лишает нас возможности наслаждаться ею.
Чтобы научиться этому языку, надо и очень мало, и очень много – остановиться, никуда не бежать, прислушаться и присмотреться.
Современному человеку сделать это бывает очень трудно.

Но если научиться останавливать себя, если подстроиться под темп и ритм ребенка, а не навязывать ему свой, окажется, что ты откроешь для себя новый неизведанный и очень интересный мир, в котором достижение – не быть первым, а быть неповторимым.


Автор: Мария МИРОНОВА
Прикрепления: 1280613.jpg(37Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 10:06 | Сообщение # 29
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
25 СПОСОБОВ УЗНАТЬ У РЕБЕНКА, КАК У НЕГО ДЕЛА В ШКОЛЕ,
НЕ СПРАШИВАЯ, КАК У НЕГО ДЕЛА В ШКОЛЕ




Тут представлены 25 способов спросить у ребенка, как у него дела в школе, не спрашивая, как его дела в школе.

Звучит странно?

Посмотрите сами!
Прикрепления: 5578524.jpg(75Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 10:08 | Сообщение # 30
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что самое худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?

2. Скажи мне, что тебя сегодня заставило смеяться?

3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?

4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.

5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или, возможно, кто-то что-то странное тебе сказал?

6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?

7. Кому ты сегодня помог?

8. Может, кто-то тебе сегодня помог?

9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?

10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?

11. Было ли тебе сегодня очень скучно?

12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?

13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?

14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.

15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?





 
Поделиться с друзьями!
Форум » Любовь в нашей жизни » Материнская любовь » Ваш ребенок - ученик! Школьные годы!
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright "ШКАТУЛКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС.Измени жизнь к лучшему!"http://shkatulkachudes.com © 2011-2017
Администрация данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов доступных на этом сайте.
Вся информация на сайте предоставляется исключительно в ознакомительных целях.

Рейтинг@Mail.ru