Приветствую Вас гостьRSS
Понедельник,20.11.2017, 18:26

[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Любовь в нашей жизни » Материнская любовь » Ваш ребенок - ученик! Школьные годы!
Ваш ребенок - ученик! Школьные годы!
Удачливая_БогиняДата: Пятница, 07.11.2014, 14:29 | Сообщение # 1
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
Первый раз - в первый класс!!!

Пожалуй это значимое событие, волнительно не только в жизни ребенка, но еще больше, в жизни родителей и особенно мамы!

Предлагаю данную тему посвятить школе, образованию наших деток... в общем - школьным годам!)


Прикрепления: 0009157.jpg(144Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Пятница, 07.11.2014, 14:34 | Сообщение # 2
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
Уроки без стресса - 10 золотых правил!



Если совместное выполнение домашнего задания с ребенком обычно заканчивается ссорами и испорченным настроением, если делать уроки с ребенком для вас не меньшее мучение, чем для него самого, тогда эта статья для вас.

Правило № 1. Выясните причину

Если ребенка никак не усадить за домашнее задание, он придумывает бесконечные отговорки или намеренно тянет время, чтобы не садиться заниматься, обязательно выясните, в чем причина. Важно понять, распространяется ли эта неприязнь на все уроки или на домашние задания по каким-то конкретным предметам. Если ребенок в целом не желает садиться за уроки, тогда переходим к Правилам № 2 и № 3.

Если негативные чувства вызывают вполне определенные предметы, расспросите, почему. Причин может быть множество: ребенку не дается предмет, не нравится учитель, занятия по этому предмету вызывают некие неприятные ассоциации и так далее. Читайте наше Правило № 8.

Правило № 2. Дайте отвлечься

Как только ребенок пришел из школы, не заставляйте его сразу заниматься. Ему необходим перерыв, чтобы переключиться и отвлечься от школьных проблем. Идеально, если на этот перерыв придутся обед или полдник, прогулка на свежем воздухе или активные игры.

Совсем маленьким школьникам, возможно, стоит и поспать. Все зависит от возраста, темперамента, состояния здоровья вашего ребенка. Главное, чтобы за уроки он сел отдохнувшим и со свежей головой.

Правило № 3. Создайте ритуал

Создавайте определенный ритуал, чтобы делать уроки без стресса. Например, старайтесь, чтобы ваш ребенок садился делать уроки всегда в одно и то же время. Режим дня вообще полезен, а в этом конкретном случае он еще и приучает к собранности и организованности. Кроме того, подсознательно ребенок начинает воспринимать этот процесс как нечто постоянное, само собой разумеющееся, как приемы пищи, вечернее мытье перед отходом ко сну…

Возможно, стоит установить временные рамки (с учетом индивидуального ритма ребенка и объема домашних заданий), в течение которых ребенок занимается, например, полчаса- час (для младших школьников) или два часа (для ребят постарше).

Тому есть как минимум две причины. Во-первых, по истечении этого времени ребенку уже сложно концентрироваться и работать эффективно. Во–вторых, если к этому времени прибавить еще и количество часов, проведенных в школе, вы увидите, что получится почти полноценный рабочий день. А это очень много для детского организма.

Правило № 4. Организуйте перерывы

Чтобы делать уроки без стресса, во время выполнения домашнего задания позволяйте ребенку небольшие перерывчики – 5-10 минут (вспомните: ведь вы и сами на работе периодически отвлекаетесь на чай и перекуры). В это время ребенок может встать из-за стола и размяться, выпить сока или скушать дольку апельсина.

Это особенно нужно малышам, которые еще только учатся писать в прописи и долго сидят в одной позе, вырисовывая буквы. За перерыв успеют отдохнуть и глазки.

Правило № 5. Присутствуйте или проверяйте

Для того, чтобы ребенок (особенно первоклассник) делал уроки без стресса, родитель должен присутствовать при выполнении домашнего задания. Здесь важна постепенность.

Совсем маленьким школьникам папа или мама помогут организовать работу, проследить, чтобы ребенок не застревал на чем-то одном. Это может потребовать вашего присутствия в течение всего времени, отведенного на уроки. Затем, по мере взросления вашего ребенка и приобретения им навыков самостоятельной работы, можно договориться, что он сам делает легкие и понятные задания, а с вами – сложные.

Другой вариант – ребенок готовит все сам, а вы проверяете.

Обязательно хвалите и подчеркивайте его самостоятельность: «Какой ты молодец, почти все уроки сделал сам! Ты уже совсем взрослый!»

Правило № 6. Не делайте уроки за ребенка

Родитель НЕ ДОЛЖЕН делать уроки за ребенка. Иногда у вас может возникнуть соблазн сказать ребенку, как решать примеры или отвечать на вопросы, чтобы освободиться побыстрее. Это в корне неверно.

* Во-первых, тем самым вы подаете ребенку дурной пример и не удивляйтесь, если он через какое-то время попросит вас сделать уроки за него.

* Во-вторых, так он никогда не научится самостоятельности и ответственности.

Идите другим путем: вы всегда можете ненавязчиво подсказать, подтолкнуть, указать верный ход мыслей.

Правило № 7. Занимайтесь дополнительно

Понаблюдав какое-то время за тем, как ребенок выполняет домашние задания, вы без труда поймете, что именно вызывает у него наибольшие сложности и на что он тратит больше всего времени, когда делает уроки. Возможно, ему тяжело дается письмо или какие-то грамматические правила, счет в уме или пересказ текста.

Если вы хотите делать уроки без стресса, в выходные дни уделите этим «подводным камням» дополнительное время. Позанимайтесь с ребенком спокойно, без спешки, и через некоторое время эта тактика обязательно даст результат. Ваше чадо обретет уверенность в своих силах.

Правило № 8. Поговорите по душам

Если ваш ребенок воспринимает процесс обучения и домашние занятия скорее негативно, чем позитивно, поговорите с ним откровенно. Расскажите про свои школьные годы, какие предметы получались у вас лучше, а какие давались с трудом. Важно, чтобы ребенок понял, что не все и не всегда получается сразу, надо прикладывать усилия.

Если проблема в учителе, проявите максимум такта. Скажите, что учитель тоже человек, со своими плюсами и минусами, и ребенку надо как следует готовиться по предмету и вести себя на уроке как следует, тогда и проблемы исчезнут. Возможно, учитель просто очень строг, и ребенок чувствует себя в его присутствии неуютно. (Сразу скажем, что в особо сложных случаях, возможно, вам самим стоит поговорить с педагогом и выяснить, почему отношения с учеником не сложились.)

Если ребенку сложно найти общий язык с одноклассниками, стоит выяснить, в чем причина напряженности, пригласить кого-то из них в гости, организовать совместный поход куда-нибудь или детский праздник.

Правило № 9. Нанимайте репетитора только в крайнем случае

К репетитору стоит обращаться лишь, если вы видите явное отставание ребенка по какому-либо предмету, объективно подтверждаемое им самим и/или учителем. При этом вы сами не в состоянии обеспечить такой уровень занятий, который бы покрыл это отставание и дал бы возможность ребенку делать уроки без стресса.

Не нужно перегружать ребенка дополнительными занятиями по большому числу предметов, даже если ваши доходы позволяют записать его на десяток платных факультативов и нанять столько же репетиторов. Ваше чадо все равно будет не в состоянии усвоить такой объем знаний и одинаково эффективно заниматься всеми предметами. Здоровье и наличие у ребенка времени для отдыха и восстановления сил гораздо важнее.

Правило № 10. Будьте терпеливы

Хочется пожелать вам терпения. Будьте конструктивны. Это же ваш ребенок, не может быть, чтобы у него совершенно ничего не получалось.

Определенные совместные усилия, ваши доброжелательность и терпение обязательно дадут результат, и ваш ребенок научится делать уроки без стресса!
Прикрепления: 8316246.jpg(37Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Четверг, 13.11.2014, 09:11 | Сообщение # 3
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ПРОБУЖДЕНИЕ. СБОРЫ В ШКОЛУ




Мать не должна грубо будить своего сына (или дочь). Ребенок может испытывать чувство неприязни к матери, которая вечно тормошит его по утрам, стаскивает с него одеяло, заставляет вставать. Он заранее дрожит, когда она входит в комнату, крича: «Вставай, опоздаешь!» Гораздо лучше будет, если ребенок научится пользоваться будильником.

Восьмилетняя Инна с трудом просыпалась по утрам, любила поваляться в кровати. Эти лишние «минутки» растягивались надолго... Мама упрашивала дочку, ругала, торопила, но не могла ничего добиться: Инна вставала нехотя, сидела за завтраком хмурая, в школу приходила с опозданием.

Дело пошло на лад лишь тогда, когда мама неожиданно подарила девочке электрический будильник, положив в коробку записку: «Инне, которая не любит, чтобы ее будили по утрам. Теперь ты сама себе хозяйка. Целую, мама». Инна была приятно удивлена. Она спросила:

– Мам, а откуда ты знаешь, что я не люблю, чтобы меня будили?

Мама улыбнулась и ответила:

– Догадалась!

Когда на следующее утро будильник громко зазвенел, мама сказала Инне:

– Полежи немножко, еще так рано. Но девочка сразу же встала:

– Что ты, я ведь в школу опоздаю.

Если ребенок встает с трудом, не стоит дразнить его «лежебокой». Не нужно вступать с ним в спор по поводу последних «минуток» сна, этот вопрос проще решить по-другому– поставить стрелку звонка на десять минут раньше, чем нужно. Комментарии взрослых должны выражать лишь сочувствие, а не досаду:

– Сегодня вставать не хочется, да?
– Хорошо бы подремать еще немножко.
– Полежи еще минут пять.

Такие слова оживляют настроение, создают атмосферу теплоты, доброты. Напротив, эти окрики говорят о приближении неприятностей:

– Ну-ка, вставай, лежебока!
– Быстро вылезай из кровати!
– Тоже мне, спящая красавица!

А вот такие вопросы – выражение «нежности»:

– Почему ты валяешься в постели? Ты что, заболел? Болит что-нибудь? Голова? Живот? Ну-ка, покажи язык!

Ребенок может поверить, что единственное средство обратить на себя внимание-это притвориться больным. Он подумает, что если отрицательно ответить на все вопросы матери, она будет глубоко разочарована, Чтобы сделать ей приятное, ребенок признает, что болен всеми болезнями, которые она с такой готовностью перечисляет.

Если ребенка торопят, он делает все в десять раз медленнее. Чаще всего это его естественная реакция, его мощное оружие в борьбе с распорядком дня, который ему не по душе.

Не стоит лишний раз подгонять ребенка. Вместо этого ему нужно сообщить точное время и указать, когда он должен закончить то, что сейчас делает.

– Школьный автобус придет через десять минут.
– Сеанс в кино начинается через час. Сейчас половина первого.
– Уже половина седьмого, за стол сядем в семь часов.
– Твой товарищ придет через четверть часа. Этим мы показываем ребенку, что вполне доверяем ему и знаем: он все успеет сделать вовремя.
Прикрепления: 6925216.jpg(57Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Четверг, 13.11.2014, 09:14 | Сообщение # 4
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
ЗАВТРАК. ЕДА БЕЗ НОТАЦИЙ



За завтраком не стоит обучать детей моральным основам поведения, хорошим манерам, вдалбливать им в голову свою жизненную философию. Зато они должны хорошо представлять себе, что кухня в их квартире – очень удобное место, где приятно всем вместе съесть вкусный и питательный завтрак.

Как правило, за завтраком не следует начинать долгих разговоров. Часто дети (или сами родители) выходят к завтраку сонными, заспанными, хмурыми: тут и до ссоры недалеко.
Прикрепления: 3997589.jpg(83Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Четверг, 13.11.2014, 09:18 | Сообщение # 5
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
ОДЕВАЕМСЯ



Ребенок не должен быть одет, как маленький лорд.

Одежда должна быть простой, удобной и недорогой.

Для детей гораздо важнее свобода движений, возможность бегать, падать, прыгать, играть в мяч, чем забота о чистоте одежды.

Если сын пришел из школы в грязной, испачканной рубашке, мать может сказать: «Похоже, у тебя был трудный день сегодня.

Если хочешь переодеться, в шкафу есть чистая рубашка».

Бесполезно говорить ребенку, какой он неряха, грязнуля, как устала мама стирать и гладить его рубашки.

Реалистический подход к делу исключает эти упреки, зато допускает, что дети больше думают об игре, чем о чистоте одежды.

Лучше купить дюжину дешевых рубашек и таким образом решить вопрос.
Прикрепления: 4005839.jpg(57Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Четверг, 13.11.2014, 09:25 | Сообщение # 6
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ДОМА



Вполне допустимо, что в утренней спешке ребенок забудет положить в портфель нужный учебник, пакет с завтраком, очки, кошелек. Лучше протянуть ребенку забытую вещь молча, спокойно, чем пускаться в рассуждения по поводу его забывчивости и безответственности.

Лучше сказать: «Вот твои очки», чем восклицать «Неужели я доживу до того дня, когда ты сам вспомнишь, что надо брать в школу очки?»

Проще сказать: «Вот твой завтрак», чем пророчествовать «Вот разиня! Ты бы и голову дома забыл, не сиди она у тебя на плечах!»

Протяните ребенку кошелек: «Вот твои деньги!» – и он будет рад, что вы не стали задавать ему саркастических вопросов вроде «А на какие деньги ты собираешься обедать в школе?»

Нельзя ругать ребенка, читать ему нотации перед уходом в школу. На прощание лучше сказать: «Пусть все сегодня будет хорошо», чем «Смотри, веди себя как следует». Ребенку приятнее услышать доверительную фразу: «Увидимся в два часа», чем обидное предостережение «Не вздумай болтаться на улице после уроков, сразу же иди домой».
Прикрепления: 7079889.jpg(137Kb)







Сообщение отредактировал Удачливая_Богиня - Четверг, 13.11.2014, 09:28
 
Поделиться с друзьями!
ArdaliДата: Пятница, 14.11.2014, 07:14 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2196
Награды: 163
Репутация: 85
Статус: Offline
Тема очень своевременная и очень нужные и полезные советы.Спасибо большое


Я нахожусь под Божественной защитой!

 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Четверг, 20.11.2014, 11:38 | Сообщение # 8
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ



Совет первый: самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, — это ваше внимание.

Выслушивайте его рассказы о школе.

Задавайте уточняющие вопросы и помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день!

Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он обязательно почувствует вашу поддержку.

Слушая его внимательно, вы сможете понять, в чем малышу нужна ваша помощь, о чем следует поговорить с учительницей, что реально происходит с ребенком после того, как вы прощаетесь с ним у дверей школы.

Одна внимательная мама обратила внимание, что дочь в своих рассказах о школе избегает говорить о других детях и играх на переменах, притом, что об уроках и учителях дочка рассказывала «взахлеб».

Разговор с учительницей серьезно помог. Оказалось, что три четверти детей вместе ходили в детский сад и привыкли друг к другу, не очень охотно включая в игры других, незнакомых детей.

Помогла очень простая вещь - учительница устроила «вечер знакомств», на котором все дети перемешались, делали маленькие доклады о своих одноклассниках и играли в общие игры.

Уже через неделю «новенькие» дети полностью влились в коллектив. 

Совет второй: ваше положительное отношение к школе, учителям упростит ребенку период адаптации.

Спросите любого знакомого первоклассника, какая у него учительница.

В ответ вы, скорее всего, услышите, что она самая лучшая, самая красивая, самая добрая, самая...

Для первоклассника учительница становится, одним из самых главных взрослых в жизни.

В первые месяцы в школе учительница затмевает и маму и папу. Мудрым поступком будет поддержать эту «влюбленность» ребенка и не ревновать.

Сотрудничайте с учителями вашего ребенка, предлагайте помощь, проявляйте активность.

В классе с активными родителями, как подмечено, теснее и лучше отношения между детьми, интереснее жизнь, больше праздников и походов.

Даже если лично у вас, как родителей, есть какие-то вопросы к учителям, вам кажется, что что-то нужно делать по-другому, все трения должны остаться между взрослыми.

Иначе ребенок будет вынужден разрываться между любовью к родителям и авторитетом учителя.

Очень вредны негативные или неуважительные высказывания о школе и учителях «в семейном кругу», это значительно усложнит ребенку адаптационный период, подорвет спокойствие ребенка и уверенность в заботе и согласии между важными для него взрослыми людьми.
Прикрепления: 8749518.jpg(98Kb)







Сообщение отредактировал Удачливая_Богиня - Четверг, 20.11.2014, 11:39
 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Четверг, 20.11.2014, 11:42 | Сообщение # 9
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline


Совет третий:
 ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку.

Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы просто не нужно.

Одна бабушка плакала, собирая внука с утра в школу.

Она гладила его по голове, бегала между портфелем и одеждой внука и причитала: «Куда же мы тебя отпускаем! Тебя же там целый день кормить не будут! Как же ты там один без меня будешь!»

Итак, каждое утро в течение месяца.

Встречали мальчика из школы так, будто он только что вернулся живым с войны.

Родители мальчика заметили, что ребенок начал «бояться школы». Пришли за разъяснениями ко мне.

Я, поговорив, попыталась понять, чем так обижают мальчика в классе.

Оказалось, что нет, не обижают, а всячески стараются поддержать.

Наконец, из разговоров с ребенком, узнали о домашних «Ритуалах прощания».

Узнали и поняли, почему мальчик боится учиться.

А как же не бояться, если любимая бабушка провожает в класс, как на лютую смерть.

Основную работу провели с бабушкой.

Ее пригласили на целый день школьных занятий, она присутствовала на всех уроках, завтракала вместе со всем классом, зашла в школьную раздевалку, медицинский кабинет, спортивный зал...

Кстати, гордость мальчика не была уязвлена присутствием в классе бабушки.

Ему пообещали, что он расскажет одноклассникам, что это его бабушка, только если захочет сам.

После этого дня бабушка поняла, что внук растет и теперь школа ему по плечу.

Очень быстро прошли страхи и у самого ребенка.
Прикрепления: 3222272.jpeg(107Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Четверг, 20.11.2014, 11:45 | Сообщение # 10
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline


Совет четвертый:
 Помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно. 

В этом случае он не привык, что внимание взрослых распределяется между несколькими детьми.

Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам.

Поговорите с ним о правилах общения со своими ровесниками, помогите стать вашему ребенку интересным другим.

Учите его новым играм, чтобы он мог показать их друзьям.

Пригласите одноклассников вашего ребенка к себе домой – простое чаепитие, а маленький хозяин научится принимать гостей.

Не стоит «подкупать» внимание школьных товарищей вашего ребенка дорогими игрушками и одеждой.

Так ваш ребенок не научится быть нужным другим сам по себе.

Ваш сын или дочь может столкнуться с завистью и неодобрением одноклассников.

Не стоит впадать и в другую крайность.

Шестилетней девочке важно быть красивой не меньше, чем ее маме.

Мальчик может по-настоящему страдать, сравнивая себя с другими, если он не в лучшую сторону будет отличаться от всех ребятишек.

Даже если вы не можете часто покупать вашему ребенку новую одежду, в ваших силах позаботиться об аккуратном виде детских нарядов.

Пусть «бывалый» джемпер старшего брата украсится значками и нашивками.
Пусть не новая юбочка будет укорочена так, как нравится вашей дочке.

Пусть хвостики будут модными, а резиночки для волос - яркими.

На вашего чистенького, аккуратного, ухоженного ребенка, одетого в симпатичную и удобную одежду, будет приятно смотреть.

Уверенный в себе, общительный малыш адаптируется к любой ситуации быстрее и спокойнее.
Прикрепления: 9733367.jpg(86Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Четверг, 20.11.2014, 11:48 | Сообщение # 11
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline


Совет пятый:
 помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни.

Ребенок привыкает к школе не только психологически, но и физически.

Многие дети в первом классе впервые сталкиваются с необходимостью вставать в одно и то же время с утра.

На протяжении 3-6 часов школьного дня ребенок активно учится.

В шесть-семь лет такая нагрузка равна напряженному рабочему дню взрослого человека.

С началом школьного обучения резко увеличивается нагрузка на нервную систему, позвоночник, зрение, слух ребенка.

Если до этого вы не придерживались режима дня, то постарайтесь мягко ввести его.

Ваша дочь или сын нуждается в регулярном, продолжительном сне.

Помогите школьнику научиться засыпать в одно и тоже время.

Не заставляйте ребенка сразу садиться за уроки.

Мы же сами не хотели бы, чтобы после прихода с работы нас тут же вынуждали возвращаться к производственным проблемам.

Ребенку нужно время, чтобы отдохнуть.

Это полезно и для самого процесса обучения.

Мозг использует время отдыха что бы «уложить новые знания на нужные полочки».

Ребенку, как и нам, после рабочего дня нужен кусочек тишины и отдыха.

Хорошей помощью шестилетнему организму будет привычка к дневному сну.

Это поможет ребенку мягко перейти от режима детского сада к более жесткому режиму.

Позаботьтесь о здоровье вашего ребенка, так как в первые годы школьного обучения огрехи в режиме дня будут сказываться более серьезно, чем раньше.
Прикрепления: 4069032.jpeg(78Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Четверг, 20.11.2014, 11:54 | Сообщение # 12
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline


Совет шестой:
 мудрое отношение родителей к школьным отметкам исключит треть возможных неприятностей ребенка.

Многие мамы и папы так хотят гордиться своими детьми и так беспокоятся об их отметках, что превращают ребенка в приложение к школьному дневнику.

Школьные успехи - безусловно, важны.

Но это не вся жизнь вашего ребенка.

Вспомните своих одноклассников и друзей.

Сколько успешных людей вы знаете, которые в школе совсем не числились среди отличников?

Школьная отметка - показатель знаний ребенка по данной теме данного предмета на данный момент.

Никакого отношения к личности ребенка это не имеет.

Называя ребенка «троечником», мы словно приковываем его цепями к маленьким цифрам в его дневнике.

Называя «отличником» - сводим целую Вселенную под названием «Человек» до одного-единственного достоинства.

Хвалите ребенка за его школьные успехи.

Помогайте со сложными предметами, только помните, никакое количество «пятерок» не может быть важнее счастья ваше­го ребенка.

В школе учителя заметили, что очень ответственная и способная девочка начала хуже учиться.

Ей не давались творческие задания, задачки на сообразительность, устные ответы.

Девочка стала капризничать, бояться отвечать на вопросы и однажды - разрыдалась прямо у доски.

Поговорив с родителями, педагог выяснила, что мама девочки вернулась на работу после долгого перерыва, сосредоточилась на карьере и начала требовать от дочки того, чего пыталась достигать сама.

Молодой менеджер - мама, требовала, чтобы девочка училась только на "отлично", жестко высмеивала за любые ошибки, ругала за четверки.

В итоге желание учиться, развиваться и получать новые знания у ребенка заменилось стремлением удовлетворить маминым критериям, получить пятерку.

А тот, кто боится сделать ошибку, просто не может хорошо научиться новому, выдвигать гипотезы и проверять их на практике.

В результате требования мамы учиться на "отлично" привели к тому, что дочь стала успевать намного хуже, осложнили работу педагогам и перечеркнули радость от учебы. Взрослые, все без исключения, всегда в душе безмерно рады успехам своих детей.

Ради этих успехов они готовы пойти на очень многое.

Так давайте же постараемся, чтобы самые первые шаги, сделанные каждым малышом в школьном мире, были для самого ребенка и членов его семьи радостными и уверенными!

С помощью мудрых и доброжелательных педагогов, родителей, ребенок быстро освоит этот новый, интересный мир.

А школа, и вы лично, обязательно приобретете в лице друзей и партнеров - родителей ваших благополучных учеников, множество друзей и союзников.


Терпения Вам, дорогие родители и мудрости!

Е. Милякова
Прикрепления: 8321378.jpg(32Kb)







Сообщение отредактировал Удачливая_Богиня - Четверг, 20.11.2014, 11:55
 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Четверг, 20.11.2014, 12:20 | Сообщение # 13
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
Еще хотелось бы добавить, что конечно же во всех ситуациях, в том числе и в образовании наших деток - не возможно справиться родителям без чувства юмора))) 

С ним всегда легче)))
 

Прикрепления: 5357000.jpg(27Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 08:55 | Сообщение # 14
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
ЕСЛИ РЕБЁНОК НЕ СЛУШАЕТСЯ



Ребенок не слушается. Не желает одеваться, убирать свои игрушки, тянет с приготовлением уроков или снова пришел позже, чем вы сказали. При этом ведет себя не лучшим образом: кричит и плачет либо, «набычившись», отказывается с вами разговаривать…

Что делать? Конечно, хотелось бы отреагировать так, чтобы ребенок «забыл» о капризах, сделал, как нужно взрослому, и при этом все были бы довольны. Но ребенок – не марионетка. И хотя за взрослым сохраняется ведущая роль, во многих случаях у ребенка должно быть право голоса. Думается, что хорошим результатом было бы сознательное выполнение ребенком того, что кажется вам столь важным. И, конечно, сохранение позитивных отношений между вами!
Прикрепления: 6077201.jpg(18Kb)





 
Поделиться с друзьями!
Удачливая_БогиняДата: Суббота, 14.02.2015, 08:57 | Сообщение # 15
Чародейка
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Награды: 70
Репутация: 20
Статус: Offline
Способ № 1: ГОВОРИМ О ЧУВСТВАХ РЕБЁНКА

Пожалуй, основное и первое, что нужно сделать в такой ситуации, – назвать чувства ребенка. Замечательно об этом написали в своих книгах американские авторы Фабер и Мазлиш: «Дети могут помочь себе сами, если кто-то готов их выслушивать и сопереживать им». Просто назовите чувство, которое, по вашему мнению, испытывает ребенок. Если вы ошибетесь, он вас поправит! Но признание чувств – первый шаг к сотрудничеству.
Скажите, например: «Это обидно отрываться от интересной игры, чтобы пойти кушать (спать)». Или: «Иногда так хочется еще отдохнуть и погулять с друзьями!»
Если вы признали и назвали чувства ребенка, это не означает того, что вы после этого должны разрешить ему не есть кашу, не убирать игрушки, не делать уроки и т. д. Признание чувств – лишь этап, но этап важный, настраивающий вас обоих на сотрудничество.


Способ № 2: ОТВЛЕЧЕНИЕ

Этот способ хорошо работает только с очень маленькими детьми, и лучше всего – в 1,5–2,5 года. Дальше его тоже можно применять, но он уже не является основным. Если малыш плачет и упорно отказывается что-то делать, то можно попробовать переключить его внимание на что-то другое. Посмотреть в окно на птиц или машины, начать заниматься чем-нибудь очень интересным у него на глазах, бодро рассказать стихотворение, показать что-то очень привлекательное… Вариантов масса. После того как малыш успокоится, можно вернуться к ситуации, которая привела к непослушанию. Очень много шансов, что теперь малыш не будет столь упрям.





 
Поделиться с друзьями!
Форум » Любовь в нашей жизни » Материнская любовь » Ваш ребенок - ученик! Школьные годы!
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright "ШКАТУЛКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС.Измени жизнь к лучшему!"http://shkatulkachudes.com © 2011-2017
Администрация данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов доступных на этом сайте.
Вся информация на сайте предоставляется исключительно в ознакомительных целях.

Рейтинг@Mail.ru